Бизнес, сантехника, развод. Всем привет! Такая ситуация. Приехал сантехник на заказ, начал ремонтировать, но деталь была сломана. Он сказал, что вот она стоит 3000. Ему передали деньги, и он поехал за деталью. Но проходит 5 часов и его всё ещё нет. Что делать владельцу компании, что бы таких ситуаций не было?

28 Мая в 19:40
82 +1
1
Ответы
1

.

Установить строгие правила и контроль за процессом закупки запчастей. Все расходы на детали должны быть предварительно согласованы с руководством компании.

Составить список проверенных поставщиков запчастей, с которыми компания уже работала или которым доверяет. Это позволит избежать задержек из-за поиска нужной детали.

Обсудить с сотрудниками возможные проблемы, которые могут возникнуть в процессе ремонта, и разработать план действий для быстрого устранения проблем.

Внедрить систему отчетности и контроля времени выполнения заказов, чтобы оперативно реагировать на задержки и проблемы.

Провести тренинги сотрудников по эффективному планированию рабочего времени и организации работы, чтобы избежать ненужных задержек и ошибок.

Вводить штрафы за задержку исполнения заказов и несоблюдение договоренностей. Это будет стимулировать сотрудников к более ответственному выполнению своих обязанностей.

Создание жестких процедур и контроля над выполнением заказов поможет избежать подобных ситуаций в будущем и повысит эффективность работы компании.

17 Сен в 21:30
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 076 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир