Решить задачу. Студент получает 20 у.е. на карманные расходы (еду и развлечения). Постройте бюджетную линию студента для каждой ситуации, обозначив продукты питания по вертикальной оси, а развлечения - по горизонтальной. 1) Цена продуктов питания - 0,5у.е.; цена развлечений - 0,5 у.е. 2) Цена продуктов питания - 0,5у.е.; цена развлечений - 1 у.е. 3)Цена продуктов питания - 1 у.е.; цена развлечений - 0,5 у.е. Прокомментируйте каждую ситуацию.
1) Бюджетная линия студента будет иметь угол наклона 45 градусов, так как цена продуктов питания и развлечений одинакова. Это означает, что студент может купить как продукты питания, так и развлечения в равных количествах при данном бюджете.
2) В этой ситуации бюджетная линия студента будет иметь угол наклона 26,565 градусов, так как цена развлечений выше цены продуктов питания. Это означает, что студент может купить больше продуктов питания, чем развлечений при данном бюджете.
3) В данной ситуации бюджетная линия студента будет иметь угол наклона 63,435 градусов, так как цена продуктов питания выше цены развлечений. Это означает, что студент может потратить большую часть бюджета на продукты питания, чем на развлечения.
1) Бюджетная линия студента будет иметь угол наклона 45 градусов, так как цена продуктов питания и развлечений одинакова. Это означает, что студент может купить как продукты питания, так и развлечения в равных количествах при данном бюджете.
2) В этой ситуации бюджетная линия студента будет иметь угол наклона 26,565 градусов, так как цена развлечений выше цены продуктов питания. Это означает, что студент может купить больше продуктов питания, чем развлечений при данном бюджете.
3) В данной ситуации бюджетная линия студента будет иметь угол наклона 63,435 градусов, так как цена продуктов питания выше цены развлечений. Это означает, что студент может потратить большую часть бюджета на продукты питания, чем на развлечения.