Вы купили куртку известной американ. фирмы. Через 10 мес. ваш друг купил такую же в фирменном салоне. Оказалось, что куртки отличаются по качеству, хотя цена примерно одинаковая. Друг говорит, что ваша куртка поддельная. Можете ли вы что-ниб. потребовать от магазина? Аргументировать ответ

13 Сен 2019 в 21:43
332 +1
0
Ответы
1

В данной ситуации вы имеете право потребовать от магазина объяснений насчет отличий в качестве курток. Подобные ситуации могут возникать из-за недобросовестных поставщиков, фирменных салонов могут получать подделки вместо оригинального товара.

Прежде всего, стоит обратиться в магазин, где была приобретена ваша куртка, предоставить чек о покупке и объяснить ситуацию. Возможно, это была ошибка и магазин готов помочь вам разобраться в ситуации и возможно даже вернуть вам деньги за поддельный товар.

Если магазин отказывается сотрудничать или не предоставляет вам удовлетворительного объяснения, то вы можете обратиться в защиту прав потребителя или жаловаться в соответствующие органы контроля за качеством товаров.

В любом случае, важно действовать быстро, сохранять все документы и доказательства покупки, а также быть настойчивым в защите своих прав как потребителя.

20 Апр в 01:13
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 441 автору
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир