Вы купили куртку известной американ. фирмы. Через 10 мес. ваш друг купил такую же в фирменном салоне. Оказалось, что куртки отличаются по качеству, хотя цена примерно одинаковая. Друг говорит, что ваша куртка поддельная. Можете ли вы что-ниб. потребовать от магазина? Аргументировать ответ
В данной ситуации вы имеете право потребовать от магазина объяснений насчет отличий в качестве курток. Подобные ситуации могут возникать из-за недобросовестных поставщиков, фирменных салонов могут получать подделки вместо оригинального товара.
Прежде всего, стоит обратиться в магазин, где была приобретена ваша куртка, предоставить чек о покупке и объяснить ситуацию. Возможно, это была ошибка и магазин готов помочь вам разобраться в ситуации и возможно даже вернуть вам деньги за поддельный товар.
Если магазин отказывается сотрудничать или не предоставляет вам удовлетворительного объяснения, то вы можете обратиться в защиту прав потребителя или жаловаться в соответствующие органы контроля за качеством товаров.
В любом случае, важно действовать быстро, сохранять все документы и доказательства покупки, а также быть настойчивым в защите своих прав как потребителя.
В данной ситуации вы имеете право потребовать от магазина объяснений насчет отличий в качестве курток. Подобные ситуации могут возникать из-за недобросовестных поставщиков, фирменных салонов могут получать подделки вместо оригинального товара.
Прежде всего, стоит обратиться в магазин, где была приобретена ваша куртка, предоставить чек о покупке и объяснить ситуацию. Возможно, это была ошибка и магазин готов помочь вам разобраться в ситуации и возможно даже вернуть вам деньги за поддельный товар.
Если магазин отказывается сотрудничать или не предоставляет вам удовлетворительного объяснения, то вы можете обратиться в защиту прав потребителя или жаловаться в соответствующие органы контроля за качеством товаров.
В любом случае, важно действовать быстро, сохранять все документы и доказательства покупки, а также быть настойчивым в защите своих прав как потребителя.