Если организация выходит на рынок совершенной конкуренции со своим продуктом, то возможны три варианты ее поведения относительно соотношения величины ее минимальных средних издержек и цены, предлагаемой на ее продукцию рынком. Первый, рыночная цена соответствует ее минимальным издержкам. Второй вариант, когда издержки выше цены предлагаемой рынком, и фирма несет убытки и уходит с рынка. И последний, самый выгодный вариант, когда цена на продукцию выше минимальных средних издержек, и фирма на рынке будет получать прибыль.
Если организация выходит на рынок совершенной конкуренции со своим продуктом, то возможны три варианты ее поведения относительно соотношения величины ее минимальных средних издержек и цены, предлагаемой на ее продукцию рынком. Первый, рыночная цена соответствует ее минимальным издержкам. Второй вариант, когда издержки выше цены предлагаемой рынком, и фирма несет убытки и уходит с рынка. И последний, самый выгодный вариант, когда цена на продукцию выше минимальных средних издержек, и фирма на рынке будет получать прибыль.