У потребителя есть выбор: истратить 13 тыс. долл. на покупку автомобиля «Хонда» или 9000 долл. – на приобретение автомобиля «Сатурн». Он склоняется ко второму варианту. Означает ли это, что этот потребитель предпочитает «Сатурн»?
Не обязательно. Решение о приобретении автомобиля «Сатурн» вместо «Хонда» может быть обусловлено различными факторами, такими как более низкая цена, лучшие условия приобретения, личные предпочтения потребителя и т.д. Поэтому выбор «Сатурн» в данном случае не обязательно означает, что потребитель предпочитает его, а может быть обусловлен другими причинами.
Не обязательно. Решение о приобретении автомобиля «Сатурн» вместо «Хонда» может быть обусловлено различными факторами, такими как более низкая цена, лучшие условия приобретения, личные предпочтения потребителя и т.д. Поэтому выбор «Сатурн» в данном случае не обязательно означает, что потребитель предпочитает его, а может быть обусловлен другими причинами.