Что такое дифференциатор товаропроизводителей?

18 Дек 2019 в 19:40
192 +1
0
Ответы
1

Дифференциатор товаропроизводителей - это стратегия маркетинга, которая заключается в создании уникальности продукта или услуги для выделения их на рынке среди конкурентов. Этот подход позволяет производителям создать уникальный товар или услугу, который будет отличаться от продукции других компаний и будет привлекать целевую аудиторию своими особенностями и преимуществами. Дифференциация продукта может быть основана на различных факторах, таких как качество, дизайн, упаковка, технологические особенности или уровень обслуживания. Как результат, дифференциация помогает увеличить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и увеличить долю рынка.

18 Апр в 23:22
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 727 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир