Один из примеров, когда реклама побуждает покупать вещи, без которых вполне можно обойтись, может быть реклама подписки на различные онлайн-сервисы или приложения. Нередко в рекламе подчеркиваются преимущества использования этих сервисов, создавая иллюзию необходимости их приобретения. Например, многие люди могут быть убеждены, что им необходима подписка на музыкальный стриминговый сервис, хотя они могли бы слушать музыку бесплатно или скачивать ее из других источников. Реклама может создавать искусственный спрос на такие товары и услуги, заставляя потребителей чувствовать необходимость их приобретения.
Один из примеров, когда реклама побуждает покупать вещи, без которых вполне можно обойтись, может быть реклама подписки на различные онлайн-сервисы или приложения. Нередко в рекламе подчеркиваются преимущества использования этих сервисов, создавая иллюзию необходимости их приобретения. Например, многие люди могут быть убеждены, что им необходима подписка на музыкальный стриминговый сервис, хотя они могли бы слушать музыку бесплатно или скачивать ее из других источников. Реклама может создавать искусственный спрос на такие товары и услуги, заставляя потребителей чувствовать необходимость их приобретения.