Молю о помощи. Заранее, спасибо. Отрасль состоит из одинаковых фирм, каждая из которых имеет суммарные затраты ТС = 2*Q^2i +6*Qi+18, где Qi - объем производства фирмы и. Предельные издержки каждой из фирм составляют МС = 4*Qi +6*Qi. а) покажите кривые AFC, AVC и MC для отдельной фирмы. О чем свидетельствуют кривые: растущую, постоянную или нисходящую отдачу от масштаба? б) предположим, что в области конечно действуют 100 фирм. Какова кривая краткосрочного предложения для данной отрасли? в) какова кривая долгосрочной предложения при свободном вхождении в рынок? г) предположим, что кривая спроса для отрасли задана формулой Qd = 840-20Р. Что произойдет с ценой, объемом производства и прибылью долгосрочный период?
а) AFC - убывающая кривая, AVC - убывающая кривая, MC - возрастающая кривая. Эти кривые свидетельствуют о наличии постоянной отдачи от масштаба.
б) Кривая краткосрочного предложения для отрасли будет горизонтальной линией на уровне равновесной цены, так как количество фирм остается постоянным в краткосрочном периоде.
в) Кривая долгосрочного предложения при свободном вхождении в рынок будет восходящей, так как при увеличении цены новые фирмы будут входить на рынок, увеличивая предложение.
г) В долгосрочном периоде цена снизится из-за увеличения предложения на рынке с появлением новых фирм. Объем производства увеличится, а прибыль фирмы снизится из-за увеличенной конкуренции.
а) AFC - убывающая кривая, AVC - убывающая кривая, MC - возрастающая кривая. Эти кривые свидетельствуют о наличии постоянной отдачи от масштаба.
б) Кривая краткосрочного предложения для отрасли будет горизонтальной линией на уровне равновесной цены, так как количество фирм остается постоянным в краткосрочном периоде.
в) Кривая долгосрочного предложения при свободном вхождении в рынок будет восходящей, так как при увеличении цены новые фирмы будут входить на рынок, увеличивая предложение.
г) В долгосрочном периоде цена снизится из-за увеличения предложения на рынке с появлением новых фирм. Объем производства увеличится, а прибыль фирмы снизится из-за увеличенной конкуренции.