Не выводит айди игрока в текстдрав самп луа renderFontDrawText(font,'{FFFFFF}плеер:'..getID, settings.shit.posX, settings.shit.posY, 0xFFB19FE1) Не выводит айди точнее скрипт вообще не работает с добовлением ..getID
Проблема, с которой вы сталкиваетесь, связана с неправильным использованием метода получения ID игрока в вашем скрипте. Ваш код пытается использовать getID, но, скорее всего, этот метод не определен или не возвращает значение, которое вы ожидаете.
Вот пример, как можно получить ID игрока и правильно отобразить его в renderFontDrawText. Я предположу, что вы используете событие для отрисовки текста на экране.
Вот как это можно сделать:
function onRender() local playerID = getPlayerID() -- Получаем ID игрока, замените эту функцию на ту, которая наиболее подходит вашей игре renderFontDrawText(font, '{FFFFFF}плеер: ' .. playerID, settings.shit.posX, settings.shit.posY, 0xFFB19FE1) end function getPlayerID() -- Предположим, что у вас есть функция, которая возвращает ID игрока. -- Например, если вы используете API SA-MP: local id = getPlayerID() -- Здесь нужно заменить на вашу логику получения ID return id end addEventHandler("onRender", root, onRender)
Проверьте следующие моменты:
Убедитесь, что функция getPlayerID() реализована и возвращает правильное значение ID игрока.Убедитесь, что у вас настроено правильное событие рендеринга. В зависимости от вашего фреймворка или среды это может быть не onRender, а какое-то другое.Если используется библиотека или API для SA-MP, проверьте документацию на наличие функции, которая возвращает ID игрока.
Таким образом, ваше сообщение должно корректно выводить ID игрока на экран.
Проблема, с которой вы сталкиваетесь, связана с неправильным использованием метода получения ID игрока в вашем скрипте. Ваш код пытается использовать getID, но, скорее всего, этот метод не определен или не возвращает значение, которое вы ожидаете.
Вот пример, как можно получить ID игрока и правильно отобразить его в renderFontDrawText. Я предположу, что вы используете событие для отрисовки текста на экране.
Вот как это можно сделать:
function onRender()local playerID = getPlayerID() -- Получаем ID игрока, замените эту функцию на ту, которая наиболее подходит вашей игре
renderFontDrawText(font, '{FFFFFF}плеер: ' .. playerID, settings.shit.posX, settings.shit.posY, 0xFFB19FE1)
end
function getPlayerID()
-- Предположим, что у вас есть функция, которая возвращает ID игрока.
-- Например, если вы используете API SA-MP:
local id = getPlayerID() -- Здесь нужно заменить на вашу логику получения ID
return id
end
addEventHandler("onRender", root, onRender)
Проверьте следующие моменты:
Убедитесь, что функция getPlayerID() реализована и возвращает правильное значение ID игрока.Убедитесь, что у вас настроено правильное событие рендеринга. В зависимости от вашего фреймворка или среды это может быть не onRender, а какое-то другое.Если используется библиотека или API для SA-MP, проверьте документацию на наличие функции, которая возвращает ID игрока.Таким образом, ваше сообщение должно корректно выводить ID игрока на экран.