В каком случае автомобиль должен затратить больше энергии – при разгоне с места до скорости 30 км/ч или при увеличении скорости от 40 км/ч до 50 км/ч. Сопротивлением воздуха пренебречь.
Для определения затрат энергии нужно учесть работу, совершаемую при движении автомобиля. Работа определяется как произведение силы на расстояние.
При разгоне с места до скорости 30 км/ч автомобиль должен совершить работу на преодоление сил трения качения и приложенной силы разгона. При этом, поскольку сила разгона не постоянна, а изменяется от 0 до максимального значения, работа тоже будет изменяться от 0 до максимального значения.
При увеличении скорости от 40 км/ч до 50 км/ч автомобиль уже движется, и чтобы увеличить скорость, нужно просто увеличить силу приложенную к автомобилю. При этом работа будет пропорциональна изменению скорости, и, следовательно, будет меньше, чем при разгоне с места.
Таким образом, автомобиль должен затратить больше энергии при разгоне с места до скорости 30 км/ч, чем при увеличении скорости от 40 км/ч до 50 км/ч.
Для определения затрат энергии нужно учесть работу, совершаемую при движении автомобиля. Работа определяется как произведение силы на расстояние.
При разгоне с места до скорости 30 км/ч автомобиль должен совершить работу на преодоление сил трения качения и приложенной силы разгона. При этом, поскольку сила разгона не постоянна, а изменяется от 0 до максимального значения, работа тоже будет изменяться от 0 до максимального значения.
При увеличении скорости от 40 км/ч до 50 км/ч автомобиль уже движется, и чтобы увеличить скорость, нужно просто увеличить силу приложенную к автомобилю. При этом работа будет пропорциональна изменению скорости, и, следовательно, будет меньше, чем при разгоне с места.
Таким образом, автомобиль должен затратить больше энергии при разгоне с места до скорости 30 км/ч, чем при увеличении скорости от 40 км/ч до 50 км/ч.