При проведении опыта по исследованию уравнения состояния учитель опустил сосуд в горячую воду. При этом температура воздуха в сосуде увеличилась в 1,21 раза, а давление выросло в 1, 1 раза. Для объяснения этого результата ученики решили, что масса воздуха в сосуде уменьшилась из-за утечки в____________раза.
Сосуд был опущен в горячую воду, что вызвало увеличение температуры воздуха внутри сосуда. Учитывая, что давление и температура воздуха в сосуде меняются пропорционально, можно сделать вывод, что объем воздуха остался постоянным.
Давление воздуха в сосуде увеличилось в 1,1 раза, что означает, что количество воздуха в сосуде осталось таким же, но его давление увеличилось. Таким образом, ни о какой утечке воздуха из сосуда и речи быть не может.
Поэтому ученики неправильно рассудили, предполагая, что масса воздуха в сосуде уменьшилась из-за утечки.
Сосуд был опущен в горячую воду, что вызвало увеличение температуры воздуха внутри сосуда. Учитывая, что давление и температура воздуха в сосуде меняются пропорционально, можно сделать вывод, что объем воздуха остался постоянным.
Давление воздуха в сосуде увеличилось в 1,1 раза, что означает, что количество воздуха в сосуде осталось таким же, но его давление увеличилось. Таким образом, ни о какой утечке воздуха из сосуда и речи быть не может.
Поэтому ученики неправильно рассудили, предполагая, что масса воздуха в сосуде уменьшилась из-за утечки.