1. Почему при малых скоростях более обтекаемой должна быть хвостовая часть
самолета? При сверхзвуковых скоростях – носовая часть?
2. Почему для создания реактивной тяги в сверхзвуковых самолетах используют
реактивный двигатель, а не пропеллер?
3. Почему для расчета сопротивления воздуха или жидкости нет единой формулы для
всех тел?

1 Окт 2020 в 19:42
198 +1
0
Ответы
1

При малых скоростях более обтекаемая должна быть хвостовая часть самолета, так как в этом случае важно минимизировать сопротивление воздуха. При сверхзвуковых скоростях, напротив, необходимо обеспечить правильное управление потоком воздуха, что требует определенной формы носовой части самолета.

Для создания реактивной тяги в сверхзвуковых самолетах используют реактивные двигатели, так как они способны обеспечить высокую скорость выталкивания газов с высокой энергией, что позволяет достичь высокой тяги. Пропеллеры не могут обеспечить такую высокую скорость выталкивания.

Сопротивление воздуха или жидкости зависит от множества факторов, таких как форма тела, размер, скорость движения и другие. Поэтому нет универсальной формулы для всех тел, и каждый случай требует индивидуального расчета с учетом конкретных условий.

17 Апр в 23:13
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 548 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир