1. Почему при малых скоростях более обтекаемой должна быть хвостовая часть самолета? При сверхзвуковых скоростях – носовая часть? 2. Почему для создания реактивной тяги в сверхзвуковых самолетах используют реактивный двигатель, а не пропеллер? 3. Почему для расчета сопротивления воздуха или жидкости нет единой формулы для всех тел?
При малых скоростях более обтекаемая должна быть хвостовая часть самолета, так как в этом случае важно минимизировать сопротивление воздуха. При сверхзвуковых скоростях, напротив, необходимо обеспечить правильное управление потоком воздуха, что требует определенной формы носовой части самолета.
Для создания реактивной тяги в сверхзвуковых самолетах используют реактивные двигатели, так как они способны обеспечить высокую скорость выталкивания газов с высокой энергией, что позволяет достичь высокой тяги. Пропеллеры не могут обеспечить такую высокую скорость выталкивания.
Сопротивление воздуха или жидкости зависит от множества факторов, таких как форма тела, размер, скорость движения и другие. Поэтому нет универсальной формулы для всех тел, и каждый случай требует индивидуального расчета с учетом конкретных условий.
При малых скоростях более обтекаемая должна быть хвостовая часть самолета, так как в этом случае важно минимизировать сопротивление воздуха. При сверхзвуковых скоростях, напротив, необходимо обеспечить правильное управление потоком воздуха, что требует определенной формы носовой части самолета.
Для создания реактивной тяги в сверхзвуковых самолетах используют реактивные двигатели, так как они способны обеспечить высокую скорость выталкивания газов с высокой энергией, что позволяет достичь высокой тяги. Пропеллеры не могут обеспечить такую высокую скорость выталкивания.
Сопротивление воздуха или жидкости зависит от множества факторов, таких как форма тела, размер, скорость движения и другие. Поэтому нет универсальной формулы для всех тел, и каждый случай требует индивидуального расчета с учетом конкретных условий.