Подшипник скольжения состоит из двух компонентов: внешнего и внутреннего кольца, между которыми находится скользящий элемент (например, бронзовая втулка). При движении ось вращения передается от внутреннего к внешнему кольцу через скользящий элемент.
Шариковый подшипник состоит из внешнего и внутреннего кольца, между которыми находятся шарики. При движении ось вращения передается от внутреннего к внешнему кольцу через шарики.
Шариковый подшипник заметно уменьшает трение по сравнению с подшипником скольжения. Это происходит из-за того, что при использовании шариков вместо скользящего элемента контактное трение снижается благодаря плавному скольжению шариков по внутренней и внешней ступицам.
Подшипник скольжения состоит из двух компонентов: внешнего и внутреннего кольца, между которыми находится скользящий элемент (например, бронзовая втулка). При движении ось вращения передается от внутреннего к внешнему кольцу через скользящий элемент.
Шариковый подшипник состоит из внешнего и внутреннего кольца, между которыми находятся шарики. При движении ось вращения передается от внутреннего к внешнему кольцу через шарики.
Шариковый подшипник заметно уменьшает трение по сравнению с подшипником скольжения. Это происходит из-за того, что при использовании шариков вместо скользящего элемента контактное трение снижается благодаря плавному скольжению шариков по внутренней и внешней ступицам.