Чтобы увеличить трение ведущих колес о землю и попытаться выбраться из заноса, шофер может сделать следующее:
Включить специальный режим езды на скользкой дороге (если таковой имеется в автомобиле).
Плавно нажать на педаль газа, чтобы не дать колесам пробуксовать еще больше.
Если автомобиль оборудован системой противобуксовочного контроля (ASR или ESP), подождать, пока она вмешается и поможет автомобилю выровнять траекторию движения.
Распределить груз в багажнике автомобиля равномерно, чтобы увеличить сцепление ведущих колес.
При необходимости использовать песок, соль или другой абразивный материал для увеличения трения колес о поверхность.
Не резко поворачивать руль, чтобы избежать дальнейшего заноса.
Если ничего не помогает, можно попытаться "качать" машину, переключая передачи вперед-назад и нажимая на педаль газа, чтобы выбраться из заноса.
Однако важно помнить, что в экстремальных ситуациях лучше вызвать специалистов или буксировщиков для безопасного извлечения транспортного средства.
Чтобы увеличить трение ведущих колес о землю и попытаться выбраться из заноса, шофер может сделать следующее:
Включить специальный режим езды на скользкой дороге (если таковой имеется в автомобиле).
Плавно нажать на педаль газа, чтобы не дать колесам пробуксовать еще больше.
Если автомобиль оборудован системой противобуксовочного контроля (ASR или ESP), подождать, пока она вмешается и поможет автомобилю выровнять траекторию движения.
Распределить груз в багажнике автомобиля равномерно, чтобы увеличить сцепление ведущих колес.
При необходимости использовать песок, соль или другой абразивный материал для увеличения трения колес о поверхность.
Не резко поворачивать руль, чтобы избежать дальнейшего заноса.
Если ничего не помогает, можно попытаться "качать" машину, переключая передачи вперед-назад и нажимая на педаль газа, чтобы выбраться из заноса.
Однако важно помнить, что в экстремальных ситуациях лучше вызвать специалистов или буксировщиков для безопасного извлечения транспортного средства.