Для решения задачи воспользуемся законом Гей-Люссака:
( \frac{P_1}{T_1} = \frac{P_2}{T_2} ),
где ( P_1 = 160 \,кПа ) - начальное давление, ( T_1 = -13°C ) - начальная температура, ( P_2 ) - искомое давление, ( T_2 = 37°C ) - конечная температура.
Подставляем известные значения и находим искомое давление ( P_2 ):
( \frac{160}{-13 + 273} = \frac{P_2}{37 + 273} ),
( \frac{160}{260} = \frac{P_2}{310} ),
( P_2 = \frac{160*310}{260} = \frac{49600}{260} = 190.77 \,кПа ).
Итак, после нагрева давление воздуха в автомобильной камере стало равным 190.77 кПа.
Для решения задачи воспользуемся законом Гей-Люссака:
( \frac{P_1}{T_1} = \frac{P_2}{T_2} ),
где ( P_1 = 160 \,кПа ) - начальное давление, ( T_1 = -13°C ) - начальная температура, ( P_2 ) - искомое давление, ( T_2 = 37°C ) - конечная температура.
Подставляем известные значения и находим искомое давление ( P_2 ):
( \frac{160}{-13 + 273} = \frac{P_2}{37 + 273} ),
( \frac{160}{260} = \frac{P_2}{310} ),
( P_2 = \frac{160*310}{260} = \frac{49600}{260} = 190.77 \,кПа ).
Итак, после нагрева давление воздуха в автомобильной камере стало равным 190.77 кПа.