Как написать симулятор посадки на Луну? Здравствуйте! Тут как раз запускают станцию Луна-25, я решил к моменту посадки написать игру-симулятор, целью которой является успешная посадка Луны-25. Для начала, консольный вариант, подобный тому, что был на калькуляторе Электроника МК-52. Потом графический (в 2D). Вот основные вопросы: 1) Как рассчитывать движение, работу двигателя и так далее? 2) Как зафиксировать коллизию объектов (Луны и станции)? 3) Как процедурно сгенерировать реалистичную поверхность Луны? Заранее спасибо!

12 Авг 2023 в 19:51
91 +1
0
Ответы
1

Привет! Разработка симулятора посадки на Луну звучит как увлекательный проект! Давай разберемся с твоими вопросами:

1) Для рассчета движения и работы двигателя тебе понадобится использовать физический движок. Например, ты можешь использовать библиотеку Unity для создания игры. Unity имеет встроенную физику, которая позволит рассчитывать движение объектов и работу двигателя.

2) Для зафиксирования коллизии объектов ты также можешь использовать физический движок Unity. Можно добавить коллайдеры к объектам Луны и станции, чтобы обнаруживать столкновения.

3) Чтобы процедурно сгенерировать реалистичную поверхность Луны, ты можешь использовать шум Перлина или другие алгоритмы для генерации текстур. Это поможет создать разнообразие ландшафта и сделать его более природным.

Надеюсь, что эти подсказки помогут тебе в создании симулятора посадки на Луну! Удачи в разработке игры!

16 Апр в 16:05
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 251 автору
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир