Представьте вы менеджер и вам задали по физике продать атом,но надо так продать чтоб вы... Представьте вы менеджер и вам задали по физике продать атом,но надо так продать чтоб вы заинтересовали учителя,каковы ваши идеи?
Подход номер один - объяснить учителю, что это уникальная возможность приобрести свой личный "кусочек" великого мира атомов. Предложить ему использовать атом в качестве демонстрационного материала на уроках физики, чтобы делать уроки более наглядными и запоминающимися для учеников.
Подход номер два - презентовать атом как уникальный коллекционный предмет или экспонат для школьного музея. Объяснить учителю, что приобретение атома может стать интересным исследованием для школьников, поможет им расширить знания о структуре вещества и атомов.
Подход номер три - подчеркнуть значение атома как базовой единицы материи, от которой зависит все окружающее нас. Предложить учителю использовать атом в качестве иллюстрации для изучения химических реакций, физических законов и теорий физики.
Подход номер четыре - предложить учителю использовать атом для проведения научных экспериментов и исследований в рамках школьного кружка или проекта. Объяснить, что приобретение атома даст возможность ученикам познакомиться с методами современной науки и даже сделать свои собственные открытия.
Подход номер один - объяснить учителю, что это уникальная возможность приобрести свой личный "кусочек" великого мира атомов. Предложить ему использовать атом в качестве демонстрационного материала на уроках физики, чтобы делать уроки более наглядными и запоминающимися для учеников.
Подход номер два - презентовать атом как уникальный коллекционный предмет или экспонат для школьного музея. Объяснить учителю, что приобретение атома может стать интересным исследованием для школьников, поможет им расширить знания о структуре вещества и атомов.
Подход номер три - подчеркнуть значение атома как базовой единицы материи, от которой зависит все окружающее нас. Предложить учителю использовать атом в качестве иллюстрации для изучения химических реакций, физических законов и теорий физики.
Подход номер четыре - предложить учителю использовать атом для проведения научных экспериментов и исследований в рамках школьного кружка или проекта. Объяснить, что приобретение атома даст возможность ученикам познакомиться с методами современной науки и даже сделать свои собственные открытия.