Эффект Оберта - это явление, при котором большинство людей предпочитают выбирать товары или услуги из числа самых популярных или известных. Другими словами, чем популярнее продукт или услуга, тем больше вероятность, что люди будут его выбирать.
Давай представим, что ты и твои друзья идете в кафе и ты видишь, что большинство заказывает какой-то определенный напиток. Из-за эффекта Оберта ты тоже можешь решить заказать этот напиток, потому что видишь, что он популярен у других людей, а значит, он, возможно, очень вкусный или хороший.
Таким образом, эффект Оберта влияет на наше поведение и решения при выборе продуктов или услуг на основе их популярности или известности.
Эффект Оберта - это явление, при котором большинство людей предпочитают выбирать товары или услуги из числа самых популярных или известных. Другими словами, чем популярнее продукт или услуга, тем больше вероятность, что люди будут его выбирать.
Давай представим, что ты и твои друзья идете в кафе и ты видишь, что большинство заказывает какой-то определенный напиток. Из-за эффекта Оберта ты тоже можешь решить заказать этот напиток, потому что видишь, что он популярен у других людей, а значит, он, возможно, очень вкусный или хороший.
Таким образом, эффект Оберта влияет на наше поведение и решения при выборе продуктов или услуг на основе их популярности или известности.