Степень сжатия и компрессия в автомобильных двигателях измеряется в соотношении объема камеры сгорания до и после сжатия воздушно-топливной смеси. Обычно это выражается в цифрах, например, 10:1, 12:1 и т.д.
Разница между этими двумя понятиями заключается в том, что степень сжатия измеряет отношение объема камеры до сжатия к объему после сжатия, тогда как компрессия измеряет давление, создаваемое сжатием воздушно-топливной смеси в цилиндре двигателя. То есть, степень сжатия - это геометрический параметр, а компрессия - это физический параметр, показывающий силу, необходимую для сжатия смеси.
Степень сжатия и компрессия в автомобильных двигателях измеряется в соотношении объема камеры сгорания до и после сжатия воздушно-топливной смеси. Обычно это выражается в цифрах, например, 10:1, 12:1 и т.д.
Разница между этими двумя понятиями заключается в том, что степень сжатия измеряет отношение объема камеры до сжатия к объему после сжатия, тогда как компрессия измеряет давление, создаваемое сжатием воздушно-топливной смеси в цилиндре двигателя. То есть, степень сжатия - это геометрический параметр, а компрессия - это физический параметр, показывающий силу, необходимую для сжатия смеси.