Для расчета столкновений в двумерном пространстве вам необходимо ознакомиться с физическими законами и формулами, которые описывают взаимодействие объектов при столкновениях.
Вам будут полезны следующие основные формулы:
Закон сохранения импульса: m1v1 + m2v2 = m1v1' + m2v2', где m - масса объекта, v - скорость объекта до столкновения, v' - скорость объекта после столкновения.
Формула для вычисления изменения кинетической энергии при столкновении: ΔKE = (1/2)m(v'^2 - v^2), где ΔKE - изменение кинетической энергии, m - масса объекта, v - скорость объекта до столкновения, v' - скорость объекта после столкновения.
Вы можете найти более подробную информацию и примеры расчетов столкновений в 2D в учебниках по физике или на специализированных сайтах и видеоуроках по физике. Также вам могут помочь специализированные программы для моделирования физических явлений, такие как Unity или Blender, в которых можно создавать и тестировать 2D-модели столкновений объектов.
Для расчета столкновений в двумерном пространстве вам необходимо ознакомиться с физическими законами и формулами, которые описывают взаимодействие объектов при столкновениях.
Вам будут полезны следующие основные формулы:
Закон сохранения импульса: m1v1 + m2v2 = m1v1' + m2v2', где m - масса объекта, v - скорость объекта до столкновения, v' - скорость объекта после столкновения.
Формула для вычисления изменения кинетической энергии при столкновении: ΔKE = (1/2)m(v'^2 - v^2), где ΔKE - изменение кинетической энергии, m - масса объекта, v - скорость объекта до столкновения, v' - скорость объекта после столкновения.
Вы можете найти более подробную информацию и примеры расчетов столкновений в 2D в учебниках по физике или на специализированных сайтах и видеоуроках по физике. Также вам могут помочь специализированные программы для моделирования физических явлений, такие как Unity или Blender, в которых можно создавать и тестировать 2D-модели столкновений объектов.