Является ли «экологичный» электрический транспорт на самом деле экологичным? По сравнению с дизельным транспортном, электробус, конечно, не имеет выхлопа. Вместо этого он использует аккумулятор. Но ведь аккумулятор потом заряжается от электрической сети, то есть от электростанции. А электростанция (ТЭС) уже имеет выхлоп. Получается, что загрязнение просто переносится из одного места в другое, а люди думают, что будет чище. Кроме того, производство и утилизация аккумуляторов очень плохо влияет на экологию. Не забываем, что их жизнь коротка, так что обновление аккумуляторов - постоянный процесс.
В общем, экологичность электрического транспорта действительно зависит от источника электроэнергии. Если энергия производится на экологически чистых источниках, таких как ветряные и солнечные электростанции, то электромобили действительно могут быть более экологичными по сравнению с дизельным транспортом. Однако, если энергия производится на угольных или газовых электростанциях, то преимущества экологической чистоты могут быть снижены.
Таким образом, чтобы действительно считать электрический транспорт экологичным, необходимо учитывать не только отсутствие выхлопов на дороге, но и методы производства электроэнергии и влияние производства и утилизации аккумуляторов на окружающую среду.
В общем, экологичность электрического транспорта действительно зависит от источника электроэнергии. Если энергия производится на экологически чистых источниках, таких как ветряные и солнечные электростанции, то электромобили действительно могут быть более экологичными по сравнению с дизельным транспортом. Однако, если энергия производится на угольных или газовых электростанциях, то преимущества экологической чистоты могут быть снижены.
Таким образом, чтобы действительно считать электрический транспорт экологичным, необходимо учитывать не только отсутствие выхлопов на дороге, но и методы производства электроэнергии и влияние производства и утилизации аккумуляторов на окружающую среду.