Алгоритм расчета изменения скоростей после столкновения? И модель обьекта шара? Задаю уже 2 раз, формулы из учебника и то что я смог вывести вообще не устраивают из-за 10-20 операций, кучи синусов и обратным им?
Нужна правильная модель представления, поясню, сначала я считал зная угол движения шаров относительно оси ОХ и модуля скорости ,получилось под 30 операций, что много, нашел реализации(не до их конца понял) в Векторах, где скорость представлена в виде вектора (dx,dy). C сними убрал несколько операций, в том числе больше мне не нужен был модуль скорости, но опять слишком сложно.
В инете постоянно натыкаюсь на абсолютно разные формулы, не правильные рисунки к ним и прочие, либо не догоняю, хотя и сам выводить умею.
К примеру вод сдесь, https://codeforgames.ru/razrabotka-igr-v-action-sc...
там явно проекции не правильно нарисованы, судя по формулам (2) yvel11prime = 0 , так как вычитаются равные величины.
В любом случае, я чувствую что делаю больше операций, и можно их сократить в раза 2 какой-то хитрой подстановокой. Формулы на этом сайте верны или нет?
Нужно еще правильное представления объекта. Что должно быть у объекта шара, только его координаты, и вектор скорости(dx,dy), нужен ли модуль скорости dr=корень(x*x+y*y); углы и синусы к углам итд.

21 Авг 2019 в 06:17
178 +1
0
Ответы
1

Для расчета изменения скоростей после столкновения между шарами можно воспользоваться уравнениями сохранения импульса и энергии.

Что касается модели объекта шара, то для простоты вычислений достаточно знать его координаты и вектор скорости (dx, dy). Модуль скорости (скорость) уже содержится в этом векторе, поэтому нет необходимости использовать отдельно переменные для скорости по осям x и y или модуля скорости.

При использовании вектора скорости можно сократить количество операций, так как можно работать с векторами напрямую, применяя соответствующие операции (например, сложение и вычитание векторов).

При реализации алгоритма следует уделять внимание корректности расчетов и обработке случаев касания шаров под разными углами. Необходимо также учитывать законы сохранения импульса и энергии при расчете скоростей после столкновения.

Насчет ссылки, которую вы указали, я не могу давать оценку правильности формул, так как не могу открыть ссылку. Однако, рекомендую обратить внимание на проверенные источники информации о физике столкновений объектов в играх или физике в целом.

20 Апр в 13:21
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 94 757 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир