Как определить массу нагрузки на валу двигателя? Имеем ФИ регулятор (симисторный с управлением от МК) оборотов двигателя переменного тока. Если рассмотреть два случая: 1) вращение двигателя на холостом ходу (точнее с минимальной нагрузкой) 2) вращение двигателя с дополнительной нагрузкой в обоих случаях "мощность" установлена одинаковая, точнее не мощность а момент включения симистора, но по понятным причинам, скорость вращения двигателя во втором случае будет меньше, при этом ток и мощность потребляемая двигателем возрастут пропорционально нагрузке. Вопрос: как определить массу той самой дополнительной нагрузки если скорость вращения двигателя в обоих случаях известна? Здесь суть не в выборе двигателя и его параметров, двигатель уже выбран. Прошу прощения исправил опечатку в слове "вращание".
Для определения массы дополнительной нагрузки на валу двигателя можно воспользоваться формулой:
Масса нагрузки = (Момент инерции двигателя Ускорение) / (Радиус вала Радиус кривошипа)
Момент инерции двигателя можно определить экспериментально или по техническим характеристикам двигателя. Ускорение можно рассчитать как разницу скоростей вращения двигателя с и без дополнительной нагрузки, поделенную на время ускорения. Радиус вала и радиус кривошипа известны.
Таким образом, зная скорости вращения двигателя в обоих случаях и другие входные параметры, можно определить массу дополнительной нагрузки на валу двигателя.
Для определения массы дополнительной нагрузки на валу двигателя можно воспользоваться формулой:
Масса нагрузки = (Момент инерции двигателя Ускорение) / (Радиус вала Радиус кривошипа)
Момент инерции двигателя можно определить экспериментально или по техническим характеристикам двигателя. Ускорение можно рассчитать как разницу скоростей вращения двигателя с и без дополнительной нагрузки, поделенную на время ускорения. Радиус вала и радиус кривошипа известны.
Таким образом, зная скорости вращения двигателя в обоих случаях и другие входные параметры, можно определить массу дополнительной нагрузки на валу двигателя.