Создание игры в linux. Какой инструментарий выбрать? Просьба практикам подсказать, что рыть, куда копать, для создания в linux мультиплатформенной 3d игры-симулятора с использованием физики. Знаний вообщем-то в теме 0, поэтому буду осваивать всё с нуля. Или возможно есть те, кто имеют знания и желание писать\кодить, но не знают в куда их применить для общего блага? ) з.ы. хочу получить конкретный ответ от реального практика игро-симуляторо-строения под linux зайти на gamedev.ru, гугл и т.д. и сам догадался, я запутался, мне нужно конкретное решение от опытного практика. Сложность в том, что меня интересует создание виртуальной среды\симуляции мира с относительно точной физикой, большинство же игровых решений заточены немного под другое, часто идя путём фейковости мира.AllKnowerHou, не уверен, что подойдёт, насколько я его смотрел, он не позволит выйти за его ограничения, да и java медленноватее c++ будет
Для создания мультиплатформенной 3D игры-симулятора с использованием физики под Linux, вам можно порекомендовать следующие инструменты:
Unity3D: Unity является одним из самых популярных игровых движков и поддерживает разработку игр для различных платформ, включая Linux. Он имеет интегрированный физический движок, который позволит вам создавать игры с точной физикой.
Unreal Engine: Еще один мощный игровой движок, который поддерживает разработку игр для Linux. Unreal Engine также имеет продвинутый физический движок и большое сообщество разработчиков.
Godot Engine: Godot - это бесплатный и открытый исходный код игровой движок, который поддерживает создание игр для Linux. Он также имеет встроенный физический движок и прост в использовании.
Blender: Blender - это мощный инструмент для создания 3D моделей и анимации, который также может быть использован для создания игровых сред и симуляций. Он поддерживает разработку под Linux и имеет интегрированные инструменты для работы с физикой.
Надеюсь, эти рекомендации помогут вам выбрать подходящий инструмент для создания вашей игры-симулятора под Linux. Удачи в разработке!
Для создания мультиплатформенной 3D игры-симулятора с использованием физики под Linux, вам можно порекомендовать следующие инструменты:
Unity3D: Unity является одним из самых популярных игровых движков и поддерживает разработку игр для различных платформ, включая Linux. Он имеет интегрированный физический движок, который позволит вам создавать игры с точной физикой.
Unreal Engine: Еще один мощный игровой движок, который поддерживает разработку игр для Linux. Unreal Engine также имеет продвинутый физический движок и большое сообщество разработчиков.
Godot Engine: Godot - это бесплатный и открытый исходный код игровой движок, который поддерживает создание игр для Linux. Он также имеет встроенный физический движок и прост в использовании.
Blender: Blender - это мощный инструмент для создания 3D моделей и анимации, который также может быть использован для создания игровых сред и симуляций. Он поддерживает разработку под Linux и имеет интегрированные инструменты для работы с физикой.
Надеюсь, эти рекомендации помогут вам выбрать подходящий инструмент для создания вашей игры-симулятора под Linux. Удачи в разработке!