Как осуществить притяжение частиц на LibGDX Box2D? Пишу игру, используя физический движок box2d, который является частью libGDX. Необходимо сделать симуляцию того, что частицы притягиваются друг к другу по закону всемирного тяготения. Я решил решить эту задачу следующим образом: между каждыми двумя частицами я создаю DistanceJoint. Они притягиваются, но не так как надо. По закону всемирного тяготения, чем БОЛЬШЕ расстояние, тем МЕНЬШЕ сила притяжения. Но в моём случае происходит с точностью да наоборот. Теперь вопрос, как сделать так, чтобы сила притяжения частиц зависела обратно пропорционально? Может быть нужно использовать другой Joint, или какой-нибудь совершенно другой класс?
Для того чтобы реализовать симуляцию притяжения частиц друг к другу по закону всемирного тяготения в Box2D, можно воспользоваться методом использования GravityController. GravityController позволяет создавать и настраивать гравитационные поля в мире Box2D.
Ниже приведен пример кода, который демонстрирует, как можно использовать GravityController для создания притяжения между частицами.
// Создаем GravityController GravityController gravityController = new GravityController(world); // Устанавливаем параметры силы гравитации gravityController.setGravity(0, -10); // Устанавливаем вертикально направленную гравитацию // Добавляем частицы в GravityController gravityController.addBody(body1); gravityController.addBody(body2); // Устанавливаем взаимное воздействие частиц gravityController.addInstance(body1, body2, 1, 1); // Параметры (body1, body2, сила притяжения, дистанция) // Добавляем GravityController в мир Box2D world.addController(gravityController);
В этом примере мы создаем GravityController, устанавливаем параметры гравитации, добавляем частицы и устанавливаем взаимное притяжение между ними. После этого добавляем GravityController в мир Box2D.
Таким образом, вы можете использовать GravityController для реализации притяжения частиц друг к другу по закону всемирного тяготения в Box2D. Надеюсь, это поможет вам решить задачу.
Для того чтобы реализовать симуляцию притяжения частиц друг к другу по закону всемирного тяготения в Box2D, можно воспользоваться методом использования GravityController. GravityController позволяет создавать и настраивать гравитационные поля в мире Box2D.
Ниже приведен пример кода, который демонстрирует, как можно использовать GravityController для создания притяжения между частицами.
// Создаем GravityControllerGravityController gravityController = new GravityController(world);
// Устанавливаем параметры силы гравитации
gravityController.setGravity(0, -10); // Устанавливаем вертикально направленную гравитацию
// Добавляем частицы в GravityController
gravityController.addBody(body1);
gravityController.addBody(body2);
// Устанавливаем взаимное воздействие частиц
gravityController.addInstance(body1, body2, 1, 1); // Параметры (body1, body2, сила притяжения, дистанция)
// Добавляем GravityController в мир Box2D
world.addController(gravityController);
В этом примере мы создаем GravityController, устанавливаем параметры гравитации, добавляем частицы и устанавливаем взаимное притяжение между ними. После этого добавляем GravityController в мир Box2D.
Таким образом, вы можете использовать GravityController для реализации притяжения частиц друг к другу по закону всемирного тяготения в Box2D. Надеюсь, это поможет вам решить задачу.