Как создать объект (окно, фрэйм) в котором будут отрисовыватся всякие вещи при помощи OpenGL? Меня интересует хорошая литература (по мимо мануала) по языку D и литература по шейдерам, глобальному освещению, трассировке лучей, имитацией физики. Я видел фреймворки для D работающие с Open GL 3. Но меня интересует более низкоуровневая работа. И уже известные алгоритмы по физике и трассировке лучей.
Для создания объекта в котором будет отрисовываться графика при помощи OpenGL на языке D, вам потребуется использовать библиотеку, такую как DerelictGL3 или DlangUI, которые предоставляют доступ к функциям OpenGL.
Что касается литературы по D, то рекомендуется обратить внимание на книги "The D Programming Language" автора Andrei Alexandrescu и "Programming in D" автора Ali Çehreli. Также полезно изучить официальную документацию по D на сайте https://dlang.org/.
Для изучения шейдеров, глобального освещения, трассировки лучей и имитации физики, можно обратиться к следующим источникам:
Книга "OpenGL Shading Language" - это отличный ресурс для изучения шейдеров на OpenGL.Книга "Real-Time Rendering" - содержит информацию о различных техниках глобального освещения.Книга "Physically Based Rendering: From Theory to Implementation" - поможет в изучении реалистичной имитации физики при отрисовке графики.Книга "Ray Tracing in One Weekend" - предоставляет краткое и понятное введение в трассировку лучей.
Для создания объекта в котором будет отрисовываться графика при помощи OpenGL на языке D, вам потребуется использовать библиотеку, такую как DerelictGL3 или DlangUI, которые предоставляют доступ к функциям OpenGL.
Что касается литературы по D, то рекомендуется обратить внимание на книги "The D Programming Language" автора Andrei Alexandrescu и "Programming in D" автора Ali Çehreli. Также полезно изучить официальную документацию по D на сайте https://dlang.org/.
Для изучения шейдеров, глобального освещения, трассировки лучей и имитации физики, можно обратиться к следующим источникам:
Книга "OpenGL Shading Language" - это отличный ресурс для изучения шейдеров на OpenGL.Книга "Real-Time Rendering" - содержит информацию о различных техниках глобального освещения.Книга "Physically Based Rendering: From Theory to Implementation" - поможет в изучении реалистичной имитации физики при отрисовке графики.Книга "Ray Tracing in One Weekend" - предоставляет краткое и понятное введение в трассировку лучей.Также рекомендуется изучить статьи и ресурсы по компьютерной графике и визуализации, такие как SIGGRAPH (https://www.siggraph.org/) и GPU Gems (https://developer.nvidia.com/gpugems).
Надеюсь, эти ресурсы помогут вам в изучении и работы с OpenGL на языке D, а также в изучении различных алгоритмов компьютерной графики.