Выпускной клапан двигателя внутреннего сгорания изготавливают из более жароупорного материала, такого как нержавеющая или инконелевая сталь, потому что он работает в условиях более высоких температур и давлений, чем впускной клапан. Выпускные газы, проходящие через выпускной клапан, имеют гораздо более высокую температуру, что может привести к перегреву и деформации клапана, если он не изготовлен из достаточно жаропрочного материала. Поэтому выпускной клапан обычно делают из более прочных и жароупорных материалов для обеспечения его долговечности и надежности в условиях высоких температур работы двигателя.
Выпускной клапан двигателя внутреннего сгорания изготавливают из более жароупорного материала, такого как нержавеющая или инконелевая сталь, потому что он работает в условиях более высоких температур и давлений, чем впускной клапан. Выпускные газы, проходящие через выпускной клапан, имеют гораздо более высокую температуру, что может привести к перегреву и деформации клапана, если он не изготовлен из достаточно жаропрочного материала. Поэтому выпускной клапан обычно делают из более прочных и жароупорных материалов для обеспечения его долговечности и надежности в условиях высоких температур работы двигателя.