1)Голубь вылетает по направлению с севера на юг в тихую погоду , развивая скорость 18,5 м/с. В этом же направлении , не утихая, дует ветерок с постоянной скоростью 8 м/с. Напиши в ответе значение скорости по модулю, с которой станет теперь двигаться голубь относительно мотоцикла, припаркованного возле магазина. 2)Значение скорости резиновой лодки в стоячей воде — 3,1 м/с. Значение скорости течения реки — 0,6 м/с. Определи значение модуля скорости, с которой станет двигаться резиновая лодка относительно ребёнка, сидящего в песочнице, если резиновая лодка плывёт по течению реки. 3)Надувная лодка движется , развивая скорость 4,6 м/с, и направляется перпендикулярно к течению реки. Значение скорости течения реки — 2,3 м/с. В ответе укажи модуль значения скорости, с которой надувная лодка перемещается относительно берега. 4)Представь, что ты движешься около едущего трамвая со скоростью 23,6 м/с. Модуль значения скорости, с которой перемещается парень, находящийся в движущемся трамвае, относительно двигателя этого же трамвая, будет равен ... м/с. 5)По дорожному покрытию движется маршрутный автобус со скоростью 18,9 м/с. Попутно движется другой маршрутный автобус, его скорость равна 4 м/с. Если расстояние между ними сначала было равно 485 м, то первый маршрутный автобус догонит второго только спустя с. 6)Значение скорости движения реки — 0,8 м/с, а байдарка может перемещаться , развивая скорость 3,4 м/с в неподвижной воде. Найди время, нужное байдарке, для того чтобы уплыть на расстояние 856 м вверх по течению.
1) Сначала нужно найти скорость голубя относительно воздушного потока. Это можно сделать используя формулу скорости сложения: Vг = Vп + Vв, где Vг - скорость голубя относительно мотоцикла, Vп - скорость голубя относительно земли (18,5 м/с), Vв - скорость ветра (8 м/с).
Vг = 18,5 - 8 = 10,5 м/с.
Ответ: 10,5 м/с.
2) Скорость лодки относительно ребенка будет равна разности скорости лодки и скорости течения реки: Vл = Vлодка - Vтечения, Vл = 3,1 - 0,6 = 2,5 м/с.
Ответ: 2,5 м/с.
3) Сначала найдем скорость лодки относительно воды по формуле сложения скоростей: Vл = sqrt(4,6^2 + 2,3^2) = sqrt(21,16 + 5,29) = sqrt(26,45) ≈ 5,14 м/с.
Ответ: 5,14 м/с.
4) Скорость парня относительно двигателя будет равна разности скорости трамвая и скорости парня: Vп = Vтрамвая - Vпарня, Vп = 23,6 - 0 = 23,6 м/с.
Ответ: 23,6 м/с.
5) Чтобы первый автобус догнал второй, им нужно пройти одинаковое расстояние. Так как скорость первого автобуса больше, то время, за которое он догонит второй, можно найти по формуле: t = (485 м) / (18,9 - 4) = 31 секунда.
Ответ: 31 секунда.
6) Время, за которое байдарка пройдет расстояние вверх по течению, можно найти по формуле: t = (856 м) / (3,4 - 0,8) = 856 / 2,6 ≈ 329,23 секунды.
1) Сначала нужно найти скорость голубя относительно воздушного потока. Это можно сделать используя формулу скорости сложения:
Vг = Vп + Vв,
где Vг - скорость голубя относительно мотоцикла, Vп - скорость голубя относительно земли (18,5 м/с), Vв - скорость ветра (8 м/с).
Vг = 18,5 - 8 = 10,5 м/с.
Ответ: 10,5 м/с.
2) Скорость лодки относительно ребенка будет равна разности скорости лодки и скорости течения реки:
Vл = Vлодка - Vтечения,
Vл = 3,1 - 0,6 = 2,5 м/с.
Ответ: 2,5 м/с.
3) Сначала найдем скорость лодки относительно воды по формуле сложения скоростей:
Vл = sqrt(4,6^2 + 2,3^2) = sqrt(21,16 + 5,29) = sqrt(26,45) ≈ 5,14 м/с.
Ответ: 5,14 м/с.
4) Скорость парня относительно двигателя будет равна разности скорости трамвая и скорости парня:
Vп = Vтрамвая - Vпарня,
Vп = 23,6 - 0 = 23,6 м/с.
Ответ: 23,6 м/с.
5) Чтобы первый автобус догнал второй, им нужно пройти одинаковое расстояние. Так как скорость первого автобуса больше, то время, за которое он догонит второй, можно найти по формуле:
t = (485 м) / (18,9 - 4) = 31 секунда.
Ответ: 31 секунда.
6) Время, за которое байдарка пройдет расстояние вверх по течению, можно найти по формуле:
t = (856 м) / (3,4 - 0,8) = 856 / 2,6 ≈ 329,23 секунды.
Ответ: примерно 329,23 секунды.