Саша пробежал на уроке физкультуры три круга за 20 мин, а Оля за это же время пробежала 1,5 круга. Кто из них совершил большую работу? Кто из них развил большую мощность? Поясните свой ответ
Для определения того, кто из них совершил большую работу, необходимо учитывать расстояние, которое каждый из них пробежал за время урока.
Саша пробежал 3 круга за 20 минут, что составляет 32 = 6 км/ч (так как один круг равен 2 км). Оля пробежала 1,5 круга за те же 20 минут, что составляет 1,52 = 3 км/ч.
Таким образом, Саша совершил большую работу, так как пробежал большее расстояние за то же время.
Чтобы определить, кто из них развил большую мощность, необходимо учитывать скорость, с которой каждый из них бегал.
Мощность равна работе, совершенной за единицу времени. Учитывая, что работа равна пройденному расстоянию, а время у обоих одинаковое (20 минут), то для определения мощности нам нужно сравнивать пройденные расстояния.
Таким образом, в данном случае Саша развил большую мощность, так как пробежал большее расстояние за то же время.
Для определения того, кто из них совершил большую работу, необходимо учитывать расстояние, которое каждый из них пробежал за время урока.
Саша пробежал 3 круга за 20 минут, что составляет 32 = 6 км/ч (так как один круг равен 2 км).
Оля пробежала 1,5 круга за те же 20 минут, что составляет 1,52 = 3 км/ч.
Таким образом, Саша совершил большую работу, так как пробежал большее расстояние за то же время.
Чтобы определить, кто из них развил большую мощность, необходимо учитывать скорость, с которой каждый из них бегал.
Мощность равна работе, совершенной за единицу времени. Учитывая, что работа равна пройденному расстоянию, а время у обоих одинаковое (20 минут), то для определения мощности нам нужно сравнивать пройденные расстояния.
Таким образом, в данном случае Саша развил большую мощность, так как пробежал большее расстояние за то же время.