Учитель изобразил на доске выпуклый многоугольник и попросил учеников оценить сумму его углов. Ваня сказал, что сумма углов многоугольника меньше 600°; Веня — что сумма углов многоугольника меньше 700°; Женя — что сумма углов многоугольника меньше 800°. Учитель ответил, что прав только один из них. Докажите, что многоугольник, изображённый учителем, является шестиугольником.
Пусть многоугольник, изображенный учителем, имеет n углов. Тогда сумма его углов равна (n-2)*180 градусов.
Из условия задачи следует, что для выпуклого многоугольника выполнено неравенство: (n-2)*180 < 800, то есть n < 8,89.
Учитывая, что n - целое число, получаем, что n ≤ 8. Так как Веня и Женя утверждают, что сумма углов многоугольника меньше 700° и 800° соответственно, то n должно быть равно 6.
Таким образом, многоугольник, изображенный учителем, является шестиугольником.
Пусть многоугольник, изображенный учителем, имеет n углов. Тогда сумма его углов равна (n-2)*180 градусов.
Из условия задачи следует, что для выпуклого многоугольника выполнено неравенство: (n-2)*180 < 800, то есть n < 8,89.
Учитывая, что n - целое число, получаем, что n ≤ 8. Так как Веня и Женя утверждают, что сумма углов многоугольника меньше 700° и 800° соответственно, то n должно быть равно 6.
Таким образом, многоугольник, изображенный учителем, является шестиугольником.