Какова оптимальная связка язык-библиотеки для расчёта объёмных конструкций? Например, нужно построить домик, беру графический примитив параллелепипед(стена, крыша), ставлю 4 стены, крышу, вырезаю окошко, дверной проём.
И потом, например, надо посчитать объём и т.п.
В первую очередь интересует графическая библиотека.
Помимо самой способности решить задачу - простота, функциональность, экономность ресурсов, быстродействие, по-меньше зависимостей.
Подходит python+OpenGL+Qt ?

21 Авг 2019 в 06:16
204 +1
1
Ответы
1

Да, комбинация Python + OpenGL + Qt подойдет для решения вашей задачи.

Qt предоставляет богатые возможности для создания графического интерфейса, что облегчит вам создание и управление элементами вашей модели.

OpenGL является отличным выбором для работы с 3D-графикой и рендерингом объемных конструкций. Он обеспечивает высокую производительность и возможность создания сложных 3D-моделей.

Python, в свою очередь, отличается легкостью в изучении и быстротой разработки. Кроме того, в Python существует множество библиотек для работы с графикой и визуализацией данных, что упростит вашу задачу.

Таким образом, комбинация Python + OpenGL + Qt позволит вам создать графический интерфейс для построения и редактирования 3D-моделей объемных конструкций, а затем рассчитать их объем и другие параметры.

20 Апр в 13:21
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 588 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир