Как найти координаты точек круга? Мне необходимо сделать шар из точек. Я знаю что, для того, что бы сделать просто круг из точек мне необходимо использовать синус и косинус, собственно https://jsfiddle.net/ouL2gkej/3/ вот здесь я так и сделал. А как нарисовать из точек шар, но при этом используя двухмерное пространство?
Чтобы нарисовать сферу из точек в двухмерном пространстве, вам придется использовать механизм проекции. Например, для построения сферы можно использовать изображение Меркатора, которое является проекцией трехмерной сферы на двумерное пространство.
Вы можете использовать следующий подход:
Сначала создайте множество точек, чтобы нарисовать сферу с заданным радиусом.Примените проекцию Меркатора к каждой точке для преобразования трехмерных координат в двумерные координаты.Нарисуйте каждую полученную точку, чтобы отобразить сферу на экране.
Вот пример кода на JavaScript, который реализует эту концепцию:
// Функция для создания точек на сфере function createSpherePoints(radius) { const points = []; const numPoints = 100; // количество точек на сфере for (let i = 0; i < numPoints; i++) { const theta = 2 * Math.PI * i / numPoints; const phi = Math.PI * i / numPoints; const x = radius * Math.sin(theta) * Math.sin(phi); const y = radius * Math.cos(phi); const z = radius * Math.cos(theta) * Math.sin(phi); points.push({ x, y, z }); } return points; } // Применяем проекцию Меркатора к точке function applyMercatorProjection(point) { const x = point.x; const y = Math.log(Math.tan(Math.PI/4 + point.y/2)); return { x, y }; } // Создаем и отображаем точки на сфере const radius = 100; // радиус сферы const spherePoints = createSpherePoints(radius); spherePoints.forEach(point => { const projectedPoint = applyMercatorProjection(point); // Здесь можно отобразить точку на экране });
Теперь у вас есть основа для создания сферы из точек в двухмерном пространстве. Вы можете дополнить этот код для отображения точек на экране с помощью библиотеки Canvas или SVG.
Чтобы нарисовать сферу из точек в двухмерном пространстве, вам придется использовать механизм проекции. Например, для построения сферы можно использовать изображение Меркатора, которое является проекцией трехмерной сферы на двумерное пространство.
Вы можете использовать следующий подход:
Сначала создайте множество точек, чтобы нарисовать сферу с заданным радиусом.Примените проекцию Меркатора к каждой точке для преобразования трехмерных координат в двумерные координаты.Нарисуйте каждую полученную точку, чтобы отобразить сферу на экране.Вот пример кода на JavaScript, который реализует эту концепцию:
// Функция для создания точек на сфереfunction createSpherePoints(radius) {
const points = [];
const numPoints = 100; // количество точек на сфере
for (let i = 0; i < numPoints; i++) {
const theta = 2 * Math.PI * i / numPoints;
const phi = Math.PI * i / numPoints;
const x = radius * Math.sin(theta) * Math.sin(phi);
const y = radius * Math.cos(phi);
const z = radius * Math.cos(theta) * Math.sin(phi);
points.push({ x, y, z });
}
return points;
}
// Применяем проекцию Меркатора к точке
function applyMercatorProjection(point) {
const x = point.x;
const y = Math.log(Math.tan(Math.PI/4 + point.y/2));
return { x, y };
}
// Создаем и отображаем точки на сфере
const radius = 100; // радиус сферы
const spherePoints = createSpherePoints(radius);
spherePoints.forEach(point => {
const projectedPoint = applyMercatorProjection(point);
// Здесь можно отобразить точку на экране
});
Теперь у вас есть основа для создания сферы из точек в двухмерном пространстве. Вы можете дополнить этот код для отображения точек на экране с помощью библиотеки Canvas или SVG.