Что почитать про геометрию в программировании? Доброго времени суток, уважаемые!
Интересует литература по:
1) "геометрическим алгоритмам" (например алгоритм, позволяющий найти минимальную окружность описывающую массив точек).
2) проективной геометрии (где линал/квантернионы).
Например, для написания рейтрейсера.

21 Авг 2019 в 06:16
216 +1
1
Ответы
1

Для изучения геометрических алгоритмов и проективной геометрии в программировании, рекомендую следующие книги:

1) "Computational Geometry: Algorithms and Applications" автора Mark de Berg, Otfried Cheong, Marc van Kreveld и Mark Overmars. Эта книга покрывает различные алгоритмы и техники в вычислительной геометрии, включая поиск минимальной окружности, выпуклую оболочку, триангуляцию и многое другое.

2) "3D Math Primer for Graphics and Game Development" автора Fletcher Dunn и Ian Parberry. Эта книга рассматривает математические основы 3D графики, включая линейную алгебру и кватернионы, которые широко используются в компьютерной графике, включая разработку рейтрейсера.

3) "Real-Time Rendering" авторов Tomas Akenine-Moller, Eric Haines и Naty Hoffman. Это классическое руководство по основам реального времени рендеринга также включает математические концепции и алгоритмы, используемые при написании рейтрейсера.

Надеюсь, что эти книги помогут вам в изучении геометрии в программировании. Успехов в изучении!

20 Апр в 13:21
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 493 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир