Что почитать про геометрию в программировании? Доброго времени суток, уважаемые! Интересует литература по: 1) "геометрическим алгоритмам" (например алгоритм, позволяющий найти минимальную окружность описывающую массив точек). 2) проективной геометрии (где линал/квантернионы). Например, для написания рейтрейсера.
Для изучения геометрических алгоритмов и проективной геометрии в программировании, рекомендую следующие книги:
1) "Computational Geometry: Algorithms and Applications" автора Mark de Berg, Otfried Cheong, Marc van Kreveld и Mark Overmars. Эта книга покрывает различные алгоритмы и техники в вычислительной геометрии, включая поиск минимальной окружности, выпуклую оболочку, триангуляцию и многое другое.
2) "3D Math Primer for Graphics and Game Development" автора Fletcher Dunn и Ian Parberry. Эта книга рассматривает математические основы 3D графики, включая линейную алгебру и кватернионы, которые широко используются в компьютерной графике, включая разработку рейтрейсера.
3) "Real-Time Rendering" авторов Tomas Akenine-Moller, Eric Haines и Naty Hoffman. Это классическое руководство по основам реального времени рендеринга также включает математические концепции и алгоритмы, используемые при написании рейтрейсера.
Надеюсь, что эти книги помогут вам в изучении геометрии в программировании. Успехов в изучении!
Для изучения геометрических алгоритмов и проективной геометрии в программировании, рекомендую следующие книги:
1) "Computational Geometry: Algorithms and Applications" автора Mark de Berg, Otfried Cheong, Marc van Kreveld и Mark Overmars. Эта книга покрывает различные алгоритмы и техники в вычислительной геометрии, включая поиск минимальной окружности, выпуклую оболочку, триангуляцию и многое другое.
2) "3D Math Primer for Graphics and Game Development" автора Fletcher Dunn и Ian Parberry. Эта книга рассматривает математические основы 3D графики, включая линейную алгебру и кватернионы, которые широко используются в компьютерной графике, включая разработку рейтрейсера.
3) "Real-Time Rendering" авторов Tomas Akenine-Moller, Eric Haines и Naty Hoffman. Это классическое руководство по основам реального времени рендеринга также включает математические концепции и алгоритмы, используемые при написании рейтрейсера.
Надеюсь, что эти книги помогут вам в изучении геометрии в программировании. Успехов в изучении!