С объяснением. На практической роботе ученик должен определить содержимое пробирки. Когда к порции раствора из пробирки ученик добавил такой же объем раствора щелочи и несколько капель разбавленного раствора купрум(II) сульфата, реакционная смесь окрасилась в фиолетовый цвет. Под действием концентрированной нитратной кислоты на вторую порцию этого же раствора образовался осадок желтого цвета. Ученик пришел к выводу, что в пробирке был раствор А этанола. Б глицерола. В виноградного сахара. Г белка куриного яйца.

6 Окт 2019 в 06:47
159 +1
1
Ответы
1

Вероятно, ученик сделал неверный вывод. Первое, что нужно учитывать, это реакция с щелочью, при которой образуется фиолетовый цвет. Это может быть признаком наличия ионов меди(II) в растворе. Далее, образование желтого осадка при добавлении концентрированной нитратной кислоты может указывать на присутствие ионов серебра в растворе. Таким образом, скорее всего, в пробирке был раствор купрум(II) сульфата, а не этилового спирта (этанола) или других веществ, упомянутых учеником.

19 Апр в 13:58
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 588 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир