// Вычисление длин сторон треугольника a := sqrt(sqr(x2 - x1) + sqr(y2 - y1)); // Расстояние между точками (x1, y1) и (x2, y2) b := sqrt(sqr(x3 - x2) + sqr(y3 - y2)); // Расстояние между точками (x2, y2) и (x3, y3) c := sqrt(sqr(x1 - x3) + sqr(y1 - y3)); // Расстояние между точками (x3, y3) и (x1, y1)
// Вычисление периметра perimeter := a + b + c;
// Вычисление площади по формуле Герона s := sqrt(perimeter / 2 (perimeter / 2 - a) (perimeter / 2 - b) * (perimeter / 2 - c));
program TriangleAreaPerimeter;
var
x1, y1, x2, y2, x3, y3: Real;
a, b, c, perimeter, s: Real;
begin
// Ввод координат вершин треугольника
writeln('Введите координаты вершин треугольника:');
write('x1 = ');
readln(x1);
write('y1 = ');
readln(y1);
write('x2 = ');
readln(x2);
write('y2 = ');
readln(y2);
write('x3 = ');
readln(x3);
write('y3 = ');
readln(y3);
// Вычисление длин сторон треугольника
a := sqrt(sqr(x2 - x1) + sqr(y2 - y1)); // Расстояние между точками (x1, y1) и (x2, y2)
b := sqrt(sqr(x3 - x2) + sqr(y3 - y2)); // Расстояние между точками (x2, y2) и (x3, y3)
c := sqrt(sqr(x1 - x3) + sqr(y1 - y3)); // Расстояние между точками (x3, y3) и (x1, y1)
// Вычисление периметра
perimeter := a + b + c;
// Вычисление площади по формуле Герона
s := sqrt(perimeter / 2 (perimeter / 2 - a) (perimeter / 2 - b) * (perimeter / 2 - c));
// Вывод результатов
writeln('Периметр треугольника: ', perimeter:0:2);
writeln('Площадь треугольника: ', s:0:2);
end.