Создать новый проект в программе Кумир.Выбрать блок "Рисование" и нарисовать прямоугольник в виде туловища робота.Добавить два круга в качестве глаз робота.Нарисовать прямоугольники или круги в качестве рук и ног робота.Добавить дополнительные детали по желанию (например, антенну на голове).Завершить рисование и запустить программу для отображения робота на экране.
Алгоритм изображения собачки:
Создать новый проект в программе Кумир.Использовать блок "Рисование" для нарисовать круг или овал в качестве туловища собачки.Добавить четыре прямоугольника или круга в качестве лап собачки.Нарисовать голову собачки, используя круг или овал.Добавить два круга в качестве глаз и носа собачки.Добавить уши и хвост собачки.Завершить рисование и запустить программу для отображения собачки на экране.
После выполнения этих алгоритмов, робот и собачка будут отображены на экране в программе Кумир.
Алгоритм изображения робота:
Создать новый проект в программе Кумир.Выбрать блок "Рисование" и нарисовать прямоугольник в виде туловища робота.Добавить два круга в качестве глаз робота.Нарисовать прямоугольники или круги в качестве рук и ног робота.Добавить дополнительные детали по желанию (например, антенну на голове).Завершить рисование и запустить программу для отображения робота на экране.Алгоритм изображения собачки:
Создать новый проект в программе Кумир.Использовать блок "Рисование" для нарисовать круг или овал в качестве туловища собачки.Добавить четыре прямоугольника или круга в качестве лап собачки.Нарисовать голову собачки, используя круг или овал.Добавить два круга в качестве глаз и носа собачки.Добавить уши и хвост собачки.Завершить рисование и запустить программу для отображения собачки на экране.После выполнения этих алгоритмов, робот и собачка будут отображены на экране в программе Кумир.