Для рисования кораблика с парусом на С++ с использованием библиотеки turtle можно воспользоваться следующим кодом:
#include <iostream> #include <turtle.h> int main() { // Инициализация и настройка окна initgraph(); setcolor("blue"); // Рисование корпуса корабля begin_fill(); setheading(90); forward(100); setheading(0); forward(50); setheading(-90); forward(100); setheading(180); forward(50); end_fill(); // Рисование паруса setcolor("white"); begin_fill(); setheading(230); forward(70); setheading(-90); forward(100); setheading(0); forward(70); end_fill(); // Завершение работы closegraph(); return 0; }
Этот код использует библиотеку turtle для работы с графикой. Он инициализирует окно, рисует корпус корабля и парус, а затем закрывает окно. При желании можно настроить размеры и цвета элементов корабля, а также добавить другие детали.
Для рисования кораблика с парусом на С++ с использованием библиотеки turtle можно воспользоваться следующим кодом:
#include <iostream>#include <turtle.h>
int main() {
// Инициализация и настройка окна
initgraph();
setcolor("blue");
// Рисование корпуса корабля
begin_fill();
setheading(90);
forward(100);
setheading(0);
forward(50);
setheading(-90);
forward(100);
setheading(180);
forward(50);
end_fill();
// Рисование паруса
setcolor("white");
begin_fill();
setheading(230);
forward(70);
setheading(-90);
forward(100);
setheading(0);
forward(70);
end_fill();
// Завершение работы
closegraph();
return 0;
}
Этот код использует библиотеку turtle для работы с графикой. Он инициализирует окно, рисует корпус корабля и парус, а затем закрывает окно. При желании можно настроить размеры и цвета элементов корабля, а также добавить другие детали.