Для того, чтобы при касании одного объекта, удалялся другой в Roblox Studio, нужно использовать скрипт.
Вот пример скрипта на Lua, который можно использовать для этой цели:
local objectToDelete = game.Workspace.ObjectToDelete local triggerObject = game.Workspace.TriggerObject triggerObject.Touched:Connect(function(hit) if hit.Name == objectToDelete.Name then objectToDelete:Destroy() end end)
Для этого примера нужно поменять ObjectToDelete и TriggerObject на названия ваших объектов в игре. Поместите этот скрипт в объект, который будет служить триггером (например, зону триггера).
При касании объекта с триггером, скрипт будет проверять, соприкасается ли касаемый объект с тем, который нужно удалить. Если да, то объект будет удален.
Помните, что перед использованием скрипта необходимо проверить наличие необходимых разрешений и дать самому игровому объекту нужные права для удаления других объектов.
Для того, чтобы при касании одного объекта, удалялся другой в Roblox Studio, нужно использовать скрипт.
Вот пример скрипта на Lua, который можно использовать для этой цели:
local objectToDelete = game.Workspace.ObjectToDeletelocal triggerObject = game.Workspace.TriggerObject
triggerObject.Touched:Connect(function(hit)
if hit.Name == objectToDelete.Name then
objectToDelete:Destroy()
end
end)
Для этого примера нужно поменять ObjectToDelete и TriggerObject на названия ваших объектов в игре. Поместите этот скрипт в объект, который будет служить триггером (например, зону триггера).
При касании объекта с триггером, скрипт будет проверять, соприкасается ли касаемый объект с тем, который нужно удалить. Если да, то объект будет удален.
Помните, что перед использованием скрипта необходимо проверить наличие необходимых разрешений и дать самому игровому объекту нужные права для удаления других объектов.