Как сделать так что-бы при касании одного объекта удалялся другой в Roblox Studio?

8 Янв в 19:40
94 +1
0
Ответы
1

Для того, чтобы при касании одного объекта, удалялся другой в Roblox Studio, нужно использовать скрипт.

Вот пример скрипта на Lua, который можно использовать для этой цели:

local objectToDelete = game.Workspace.ObjectToDelete
local triggerObject = game.Workspace.TriggerObject
triggerObject.Touched:Connect(function(hit)
if hit.Name == objectToDelete.Name then
objectToDelete:Destroy()
end
end)

Для этого примера нужно поменять ObjectToDelete и TriggerObject на названия ваших объектов в игре. Поместите этот скрипт в объект, который будет служить триггером (например, зону триггера).

При касании объекта с триггером, скрипт будет проверять, соприкасается ли касаемый объект с тем, который нужно удалить. Если да, то объект будет удален.

Помните, что перед использованием скрипта необходимо проверить наличие необходимых разрешений и дать самому игровому объекту нужные права для удаления других объектов.

16 Апр в 15:41
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 588 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир