Конечно, вот пример кода на OpenGL для рисования окружности:
#include <GL/glut.h> #include <cmath> void drawCircle(float cx, float cy, float r, int num_segments) { glBegin(GL_LINE_LOOP); for(int i = 0; i < num_segments; i++) { float theta = 2.0f * 3.1415926f * float(i) / float(num_segments); float x = r * cosf(theta); float y = r * sinf(theta); glVertex2f(x + cx, y + cy); } glEnd(); } void display() { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); glColor3f(1.0, 1.0, 1.0); drawCircle(0, 0, 0.5, 100); // рисуем окружность с центром в (0,0), радиусом 0.5 и 100 сегментами glFlush(); } int main(int argc, char** argv) { glutInit(&argc, argv); glutCreateWindow("Circle"); glutInitWindowSize(500, 500); glutDisplayFunc(display); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); gluOrtho2D(-1.0, 1.0, -1.0, 1.0); glutMainLoop(); return 0; }
Этот код использует библиотеку GLUT для создания окна и рисования окружности с помощью функции drawCircle. В функции main определены графические настройки и вызов функции для рисования окружности внутри окна.
Конечно, вот пример кода на OpenGL для рисования окружности:
#include <GL/glut.h>#include <cmath>
void drawCircle(float cx, float cy, float r, int num_segments) {
glBegin(GL_LINE_LOOP);
for(int i = 0; i < num_segments; i++) {
float theta = 2.0f * 3.1415926f * float(i) / float(num_segments);
float x = r * cosf(theta);
float y = r * sinf(theta);
glVertex2f(x + cx, y + cy);
}
glEnd();
}
void display() {
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glColor3f(1.0, 1.0, 1.0);
drawCircle(0, 0, 0.5, 100); // рисуем окружность с центром в (0,0), радиусом 0.5 и 100 сегментами
glFlush();
}
int main(int argc, char** argv) {
glutInit(&argc, argv);
glutCreateWindow("Circle");
glutInitWindowSize(500, 500);
glutDisplayFunc(display);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(-1.0, 1.0, -1.0, 1.0);
glutMainLoop();
return 0;
}
Этот код использует библиотеку GLUT для создания окна и рисования окружности с помощью функции drawCircle. В функции main определены графические настройки и вызов функции для рисования окружности внутри окна.
Надеюсь, этот пример будет полезен для вас.