Разработать программный проект: На форме располагаются компоненты: редакторы Entry и Text, Label, ListBox, кнопка "Да" и кнопка Close. При запуске программы курсор находится в редакторе Edit. В него можно вводить только буквы, преобразуемые к верхнему регистру. При нажатии кнопки "Да" введенная строка копируется в Text или на Label. При-емник копирования выбирается с помощью ListBox. После четырех попыток ввести цифры редактор Entry дезактивируется и активизируется при выборе в ListBox. Кнопка Close заканчивает программу.
Этот код создаст графическое окно с компонентами, описанными в задании. При вводе текста в редактор Entry он автоматически преобразуется к верхнему регистру. Кнопка "Да" копирует введенную строку в соответствующий элемент (Label или Text). После четырех попыток ввода цифр редактор Entry дезактивируется. Кнопка Close завершает программу.
Для реализации данного проекта можно использовать язык программирования Python и библиотеку Tkinter для создания графического интерфейса.
Пример кода на Python:
import tkinter as tkdef copy_text():
text = entry.get().upper()
if listbox.get(tk.ACTIVE) == "Text":
label.config(text=text)
else:
text_box.delete(1.0, tk.END)
text_box.insert(tk.END, text)
def check_input(event):
if event.char.isdigit():
global digit_attempts
digit_attempts += 1
if digit_attempts >= 4:
entry.config(state=tk.DISABLED)
else:
entry.insert(tk.END, event.char.upper())
digit_attempts = 0
root = tk.Tk()
root.title("Copy Text")
label = tk.Label(root, text="Copied text will appear here")
label.pack()
entry = tk.Entry(root)
entry.pack()
entry.focus()
entry.bind("<Key>", check_input)
text_box = tk.Text(root)
text_box.pack()
listbox = tk.Listbox(root)
listbox.insert(tk.END, "Label")
listbox.insert(tk.END, "Text")
listbox.pack()
button = tk.Button(root, text="Copy text", command=copy_text)
button.pack()
close_button = tk.Button(root, text="Close", command=root.destroy)
close_button.pack()
root.mainloop()
Этот код создаст графическое окно с компонентами, описанными в задании. При вводе текста в редактор Entry он автоматически преобразуется к верхнему регистру. Кнопка "Да" копирует введенную строку в соответствующий элемент (Label или Text). После четырех попыток ввода цифр редактор Entry дезактивируется. Кнопка Close завершает программу.