К сожалению, я не могу создать программу, которая бы отображала графические элементы, такие как птичка, на экране. Однако, я могу предложить вам код на Python, который создает анимацию летящей птички на экране с помощью библиотеки Pygame:
import pygame import sys pygame.init() # Устанавливаем размеры экрана screen = pygame.display.set_mode((800, 600)) pygame.display.set_caption("Flying Bird Animation") # Загружаем изображение птички bird = pygame.image.load('bird.png') bird = pygame.transform.scale(bird, (50, 50)) # Устанавливаем начальные координаты птички x = 50 y = 300 # Устанавливаем скорость движения птички speed = 5 # Основной цикл программы while True: for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: pygame.quit() sys.exit() # Двигаем птичку вправо x += speed # Отрисовываем птичку на экране screen.fill((255, 255, 255)) screen.blit(bird, (x, y)) pygame.display.update() # Делаем, чтобы птичка "летела" по экрану if x > 800: x = -50 pygame.time.Clock().tick(30)
Прежде чем запустить данный код, убедитесь, что у вас установлены Python и библиотека Pygame. Также не забудьте загрузить изображение птички и сохранить его под именем "bird.png" в той же папке, где находится этот скрипт.
К сожалению, я не могу создать программу, которая бы отображала графические элементы, такие как птичка, на экране. Однако, я могу предложить вам код на Python, который создает анимацию летящей птички на экране с помощью библиотеки Pygame:
import pygameimport sys
pygame.init()
# Устанавливаем размеры экрана
screen = pygame.display.set_mode((800, 600))
pygame.display.set_caption("Flying Bird Animation")
# Загружаем изображение птички
bird = pygame.image.load('bird.png')
bird = pygame.transform.scale(bird, (50, 50))
# Устанавливаем начальные координаты птички
x = 50
y = 300
# Устанавливаем скорость движения птички
speed = 5
# Основной цикл программы
while True:
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
pygame.quit()
sys.exit()
# Двигаем птичку вправо
x += speed
# Отрисовываем птичку на экране
screen.fill((255, 255, 255))
screen.blit(bird, (x, y))
pygame.display.update()
# Делаем, чтобы птичка "летела" по экрану
if x > 800:
x = -50
pygame.time.Clock().tick(30)
Прежде чем запустить данный код, убедитесь, что у вас установлены Python и библиотека Pygame. Также не забудьте загрузить изображение птички и сохранить его под именем "bird.png" в той же папке, где находится этот скрипт.