Для определения попадания точки в заштрихованную область нужно задать условия этой области. Предположим, что заштрихованная область задана следующим образом:
x > 0 y > 0 y < x + 1
Пусть дана точка с координатами (x, y). Для определения попадания этой точки в заштрихованную область можно написать следующий код на языке Pascal:
program PointInArea; var x, y: integer; begin write('Enter x coordinate: '); readln(x); write('Enter y coordinate: '); readln(y); if (x > 0) and (y > 0) and (y < x + 1) then writeln('Point is in the shaded area') else writeln('Point is not in the shaded area'); end.
После ввода координат точки программа выведет сообщение о том, попадает ли данная точка в заштрихованную область.
Для определения попадания точки в заштрихованную область нужно задать условия этой области. Предположим, что заштрихованная область задана следующим образом:
x > 0
y > 0
y < x + 1
Пусть дана точка с координатами (x, y). Для определения попадания этой точки в заштрихованную область можно написать следующий код на языке Pascal:
program PointInArea;var
x, y: integer;
begin
write('Enter x coordinate: ');
readln(x);
write('Enter y coordinate: ');
readln(y);
if (x > 0) and (y > 0) and (y < x + 1) then
writeln('Point is in the shaded area')
else
writeln('Point is not in the shaded area');
end.
После ввода координат точки программа выведет сообщение о том, попадает ли данная точка в заштрихованную область.