Сленг в арбитраже трафика, как и в любой другой сфере, обычно используется для экономии времени и удобства общения с коллегами. Когда все участники общаются на одном языке и используют устоявшиеся термины, это помогает избежать недопониманий и ускоряет процесс коммуникации.
Таким образом, использование сленга может быть просто делом удобства и эффективности в общении, а также помочь новичкам быстрее войти в курс дела, понимая специфические термины и понятия.
Сленг в арбитраже трафика, как и в любой другой сфере, обычно используется для экономии времени и удобства общения с коллегами. Когда все участники общаются на одном языке и используют устоявшиеся термины, это помогает избежать недопониманий и ускоряет процесс коммуникации.
Таким образом, использование сленга может быть просто делом удобства и эффективности в общении, а также помочь новичкам быстрее войти в курс дела, понимая специфические термины и понятия.