Вопрос: В чем разница между руководителем и администратором? Ответ: Это две стороны одной медали.
1. Менеджер - администратор, руководитель - инноватор.
2. Менеджер поручает, руководитель - вдохновляет.
3. Менеджер работает по целям других, руководитель работает по своим целям.
4. У менеджера основа действия - план, у руководителя - виденье.
5. Менеджер полагается на систему, руководитель полагается на людей.
6. Менеджер использует доводы, факты, руководитель использует эмоции.
7. Менеджер поддерживает движение. Руководитель даёт импульс движению.
8. Менеджер - профессионал. Руководитель - энтузиаст.
9. Менеджер работает за зарплату, а руководитель - за идею.
10. Менеджер принимает решения. Руководитель превращает решения в мечты.
11. Менеджер делает дело правильно. Руководитель делает правильное дело.
12. Хорошего менеджера уважают. Хорошего руководителя обожают.
13. Руководитель лидер, а менеджер - исполнитель.
14. Руководитель думает прежде всего над стратегией, а менеджер - над тактикой.
15. Руководитель подбирает и вдохновляет команду, а менеджер - мотивирует и стимулирует подчиненных.
16. Руководитель помнит о мелочах и повседневной рутине, но по настоящему его заботит будущее и неизвестное.
17. Руководитель задает ориентиры, мечтает, творит, придумывает, доверяет. Менеджер организует, отчитывается, контролирует, достигает заданных показателей.
18. Руководитель делает в первую очередь то уникальное, что никто кроме него в организации не может. Остальное он делегирует. Менеджер действует примерно также. Но его "уникальное" качественно другого рода.
Руководитель, т.к. у него полномочия шире
Вопрос: В чем разница между руководителем и администратором? Ответ: Это две стороны одной медали.
1. Менеджер - администратор, руководитель - инноватор.
2. Менеджер поручает, руководитель - вдохновляет.
3. Менеджер работает по целям других, руководитель работает по своим целям.
4. У менеджера основа действия - план, у руководителя - виденье.
5. Менеджер полагается на систему, руководитель полагается на людей.
6. Менеджер использует доводы, факты, руководитель использует эмоции.
7. Менеджер поддерживает движение. Руководитель даёт импульс движению.
8. Менеджер - профессионал. Руководитель - энтузиаст.
9. Менеджер работает за зарплату, а руководитель - за идею.
10. Менеджер принимает решения. Руководитель превращает решения в мечты.
11. Менеджер делает дело правильно. Руководитель делает правильное дело.
12. Хорошего менеджера уважают. Хорошего руководителя обожают.
13. Руководитель лидер, а менеджер - исполнитель.
14. Руководитель думает прежде всего над стратегией, а менеджер - над тактикой.
15. Руководитель подбирает и вдохновляет команду, а менеджер - мотивирует и стимулирует подчиненных.
16. Руководитель помнит о мелочах и повседневной рутине, но по настоящему его заботит будущее и неизвестное.
17. Руководитель задает ориентиры, мечтает, творит, придумывает, доверяет. Менеджер организует, отчитывается, контролирует, достигает заданных показателей.
18. Руководитель делает в первую очередь то уникальное, что никто кроме него в организации не может. Остальное он делегирует. Менеджер действует примерно также. Но его "уникальное" качественно другого рода.
Руководитель, конечно же, шире. Так как имеет больше значений!)