Что такое организация работы с клиентами? И есть у этого понятия, какое либо определение?

24 Апр 2020 в 16:59
1 855 +1
0
Ответы
1

Организация работы с клиентами – это комплекс мероприятий и стратегий, направленных на установление и поддержание эффективных отношений с клиентами с целью удовлетворения их потребностей и достижения бизнес-целей организации. Это включает в себя процессы привлечения, обслуживания, удержания и развития клиентской базы и взаимодействия с ней.

Организация работы с клиентами включает в себя разработку CRM-стратегии (стратегии управления взаимоотношениями с клиентами), проведение маркетинговых и рекламных акций, анализ и обработку данных о клиентах, обучение персонала по взаимодействию с клиентами, обеспечение качественного обслуживания и решение возникающих проблем и жалоб клиентов.

Здесь нет единого определения этого понятия, так как организация работы с клиентами может варьироваться в зависимости от отрасли деятельности организации и ее стратегий.

18 Сен в 10:39
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 93 100 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир