центральная фигура любого бизнеса, ориентированная на получение конкретной услуги от вашей компании и приносящая вам доход. Чем больше клиентов и лучше качество вашего обслуживания, тем больше ваша прибыль. В настоящее время рынок безжалостен к тем, кто не стремится бросить все возможные силы и средства на привлечение новых покупателей и удержание, по возможности, всех существующих заказчиков. Каждый день появляются десятки новых компаний, существует жёсткая конкуренция между ними в борьбе за клиента. Все это ставит предприятия в такие условия, когда грамотная организация работы с клиентами - насущная необходимость для выживания бизнеса. Вопрос подхода к организации этой деятельности подразумевает эффективное сочетание профессионального обслуживания покупателя и качества предлагаемой продукции, а также использование всех доступных современному менеджеру автоматизированных средств и программ, созданных специально для учета взаимодействий с заказчиками.
Конечно, большее количество деловых людей привыкло к тому, что ежедневник с контактами клиентов и расписание текущих дел - это всегда доступное и удобное средство для хранения информации. Однако, в современных условиях для подавляющего большинства компаний бумажного блокнота или даже сводной таблицы в Excel недостаточно для упорядочивания сотен контактов своих клиентов и организации взаимодействия с каждым из них. В настоящее время для бизнеса, который ориентирован в своей работе на клиента и чьи основные направления деятельности – это мероприятия в сфере эффективного маркетинга, продаж, обслуживания и поддержки покупателей, доступны разнообразные программы автоматизации взаимоотношений с заказчиками.
Такой программой является CRM-система - прикладное ПО для управления взаимоотношениями с покупателями. Предназначена программа для повышения уровня обслуживания заказчиков, автоматизации стратегического взаимодействия с каждым из клиентов и повышения продаж компании. Достижение перечисленных целей в программе происходит путем систематизированного сбора и хранения данных по клиентам и взаимоотношениям с ними, структурирования и совершенствования проводимых операций и тщательного анализа полученных результатов.
центральная фигура любого бизнеса, ориентированная на получение конкретной услуги от вашей компании и приносящая вам доход. Чем больше клиентов и лучше качество вашего обслуживания, тем больше ваша прибыль. В настоящее время рынок безжалостен к тем, кто не стремится бросить все возможные силы и средства на привлечение новых покупателей и удержание, по возможности, всех существующих заказчиков. Каждый день появляются десятки новых компаний, существует жёсткая конкуренция между ними в борьбе за клиента. Все это ставит предприятия в такие условия, когда грамотная организация работы с клиентами - насущная необходимость для выживания бизнеса. Вопрос подхода к организации этой деятельности подразумевает эффективное сочетание профессионального обслуживания покупателя и качества предлагаемой продукции, а также использование всех доступных современному менеджеру автоматизированных средств и программ, созданных специально для учета взаимодействий с заказчиками.
Конечно, большее количество деловых людей привыкло к тому, что ежедневник с контактами клиентов и расписание текущих дел - это всегда доступное и удобное средство для хранения информации. Однако, в современных условиях для подавляющего большинства компаний бумажного блокнота или даже сводной таблицы в Excel недостаточно для упорядочивания сотен контактов своих клиентов и организации взаимодействия с каждым из них. В настоящее время для бизнеса, который ориентирован в своей работе на клиента и чьи основные направления деятельности – это мероприятия в сфере эффективного маркетинга, продаж, обслуживания и поддержки покупателей, доступны разнообразные программы автоматизации взаимоотношений с заказчиками.
Такой программой является CRM-система - прикладное ПО для управления взаимоотношениями с покупателями. Предназначена программа для повышения уровня обслуживания заказчиков, автоматизации стратегического взаимодействия с каждым из клиентов и повышения продаж компании. Достижение перечисленных целей в программе происходит путем систематизированного сбора и хранения данных по клиентам и взаимоотношениям с ними, структурирования и совершенствования проводимых операций и тщательного анализа полученных результатов.