Факторы, которые могут повысить конкурентноспособность товара в занятом и планируемом сегменте внешнего рынка:
1.Уникальность продукта;
2.Рекламная политика;
3.Использование наилучшей технологии при изготовлении продукции;
4.Снижение себестоимости продукции=цены;
5.Повышние функциональности товара;
6.Соответствуе мировым стандартам в области качества.
7.Осуществление экспорта в различные страны, в том числе развитые в промышленном плане.
Факторы, которые могут повысить конкурентноспособность товара в занятом и планируемом сегменте внешнего рынка:
1.Уникальность продукта;
2.Рекламная политика;
3.Использование наилучшей технологии при изготовлении продукции;
4.Снижение себестоимости продукции=цены;
5.Повышние функциональности товара;
6.Соответствуе мировым стандартам в области качества.
7.Осуществление экспорта в различные страны, в том числе развитые в промышленном плане.