Основные причины, по которым некоторые российские ученые относят Г. Форда к административной школе управления, могут быть следующими:
Принцип науки управления: Форд выделял важность стандартизации процессов и рабочих операций, что соответствует принципам административной школы управления.
Централизация власти: Форд предпочитал централизованное управление и контроль над всеми аспектами производственного процесса, что также характерно для административной школы управления.
Эмпирический подход: Форд полагался на данные и факты для принятия решений, что поддерживается административной школой управления.
Фокус на производительности: Форд акцентировал внимание на увеличении производительности труда и эффективной организации производства, что является важным принципом административной школы управления.
Процессуальный подход: Форд разработал конвейерное производство и дивизиональную структуру, что также соответствует процессуальному подходу административной школы управления.
Основные причины, по которым некоторые российские ученые относят Г. Форда к административной школе управления, могут быть следующими:
Принцип науки управления: Форд выделял важность стандартизации процессов и рабочих операций, что соответствует принципам административной школы управления.
Централизация власти: Форд предпочитал централизованное управление и контроль над всеми аспектами производственного процесса, что также характерно для административной школы управления.
Эмпирический подход: Форд полагался на данные и факты для принятия решений, что поддерживается административной школой управления.
Фокус на производительности: Форд акцентировал внимание на увеличении производительности труда и эффективной организации производства, что является важным принципом административной школы управления.
Процессуальный подход: Форд разработал конвейерное производство и дивизиональную структуру, что также соответствует процессуальному подходу административной школы управления.