Для того, чтобы продукт организации пользовался спросом, требуется заботиться о его качестве. Качество — это такая характеристика, которая отражает сущностные свойства товара или продукта, и по которой потребитель или пользователь услугами может судить о товаре или услуги. На предприятиях уже сейчас пользуются таким управленческим механизмом как управление качеством, которое характеризуется тем, что товар приводится в соответствие со всевозможными стандартами (в том числе международными и корпоративными) и учитываются базовые положения, которые важны для потенциального потребителя.
Совокупность свойств, признаков продукции, товаров, услуг, работ, труда, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы людей, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям.
Теги: качество, управление, менеджмент
Совокупность свойств, признаков продукции, товаров, услуг, работ, труда, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы людей, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям.