26 Дек 2018 в 11:40
205 +1
0
Ответы
2
Лучший ответ
Каждая организация имеет свою кадровую политику, свою специфику работы, свои требования и свои правила поведения, труда и взаимодействия – это и есть то, что называют корпоративной культурой. То есть, это набор условно символического капитала, который не создается стихийно, а разрабатывается и вносится.
Без корпоративной культуры организации в принципе сложно работать, а ее наличие обеспечивает более плодотворное, эффективное и слаженное взаимодействие всех структурных единиц для достижения общей цели. Если сотрудники будут работать как им угодно, а управленцы ставить задачи, несопоставимые с целями организации, то путь ее функционирования будет недолгим.
26 Дек 2018 в 11:40

Это модель поведения внутри организации, сформированная в процессе функционирования компании и разделяемая всеми членами коллектива.

6 Янв 2021 в 14:45
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 648 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир